• Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Экспресс доставка!

    Доставка прямо к Вам в офис или домой в течении двух часов после заказа!

    подробнее

Рынок автомобилей с подключенными смартфонами вырастет в 54 раза

Компания IHS Automotive прогнозирует, что количество транспортных средств, к электронике которых можно подключать смартфоны и использовать различные приложения, работающие совместно с информационно-развлекательными или другими системами, к 2020 году достигнет 370 миллионов единиц. В 2014 году таких автомобилей ожидается 6,9-7 миллионов.

 

Самым востребованным программным обеспечением специалисты называют приложения, которые работают в паре с проектом Google Project Glass Model. К концу этого года примерно 86 тысяч транспортных средств по всему миру подключатся к данной технологии, а через шесть лет количество таковых увеличится до 100 миллионов.

В 2020 году 94 миллиона автомобилей будут поддерживать новый проект Apple CarPlay против 105 тысяч, прогнозируемых к концу четырнадцатого года. Остальной объем автомобильного программного обеспечения, работающего с помощью мобильных устройств, придется на платформы Ford SYNC AppLink, MirrorLink, Aha by Harm и другие.

Эгиль Юлиуссен, директор по исследованиям IHS Automotive, говорит, что новые приложения для автомобилей могут существенно повлиять на конкуренцию среди автопроизводителей, а также на их уровень продаж, поэтому компаниям, чтобы не потерять доходы, следует учитывать это и развиваться в правильном направлении.

В 2014 году интегрированная в iPhone автомобильная система CarPlay появится в следующих моделях: Mercedes-Benz, Ferrari, Volvo, Hyndai и Honda. Также новой технологией от Apple заинтересовались: Nissan Motor, Ford, Toyota Motor, Mitsubishi Motors, Jaguar Land Rover, BMW Group, Suzuki, PSA Peugeot Citroen, Kia Motors, Subaru и General Motors. За продвижение Android в автопроме взялись компании, которые попали в состав организованного Google автомобильного альянса. К ним относятся Audi, Hyundai, General Motors и Honda.

Джек Кент, аналитик компании IHS Technology, сказал: «Сегодня рынок автомобильного программного обеспечения является основным рубежом конкурентной борьбы Google и Apple в мобильной индустрии. Эти компании используют все свои силы и опыт в разработке новых приложений для рынка автомобильных сервисов».

Специалисты прогнозируют, что через шесть лет в 2020 году общемировые расходы на новые мобильные приложения достигнут 40 миллиардов долларов, что на 16 миллиардов больше, если сравнивать с показателем 2014 года. Джек Кент уверен, что именно разработчики игр, а также различные сервисы, в том числе геолокационные и навигационные, обеспечат неплохой рост выручки.

Назад