«Связной» в 2014 г. планирует удвоить количество фирменных салонов Apple под брендом C-store
Майкл Тач, генеральный директор компании «Связной», планирует в 2014 году значительно увеличить количество салонов Apple под брендом C-store. В своем интервью он отметил: «В 2013 году в самых крупных городах России мы построили четырнадцать салонов. В этом же году мы поставили перед собой цель открыть еще около тридцати торговых точек.
Чтобы расширить сотрудничество между Apple и компанией «Связной», в апреле этого года ритейлер начал открывать в своих флагманских магазинах брендированные зоны Apple. На сегодняшний день они уже существуют в некоторых торговых точках в Твери, Москве и Подмосковье. До конца четырнадцатого года компания хочет увеличить количество этих зон и в других городах России.
«Связной» работает над развитием подобных форматов уже на протяжении нескольких лет. Сегодня в магазинах этой компании открыты брендированные зоны Windows и Android. Если верить данным ритейлера, то средний доход магазина от продаж мобильных телефонов после открытия в нем такой зоны способен увеличиться приблизительно на 15-20 процентов.
Еще в 2012 году «Связной» договорился с компанией Apple о развитии целой сети магазинов Apple Premium Reseller. Первая торговая точка под брендом C-store открылась в Новосибирске в 2013 году. На данный момент их двадцать по всей территории России, а также флагманский магазин в столице.
«Связной» был основан Максимом Ноготковым в 1995 году. Сегодня же он является крупнейшим мобильным ритейлером федерального масштаба. На данный момент компании принадлежит более 3 000 магазинов, которые каждый день посещают около 1,7 млн человек. И это не удивительно, ведь помимо смартфонов и различных услуг операторов мобильной связи в них представлены другие товарные категории, такие как устройства для подключения к Интернету, нетбуки, ноутбуки, планшеты, видео-,фото- и аудиоаппаратура, различные аксессуары.
По неаудированным данным прибыль «Связного» в прошлом году выросла до 108 млрд рублей.