«Билайн» привлекает клиентов к созданию новых сервисов
В июне 2014 года компания ОАО «ВымпелКом» сообщила о своем первом опыте привлечения абонентов к конструированию пользовательских веб-интерфейсов.
На информационно-образовательных семинарах по сервис-дизайну, организованных совместно с «Сайнбокс», ExperienceLab и Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ, люди получили много полезной информации.
После чего двадцать слушателей из всей группы согласились принять участие в проектировании пользовательских интерфейсов.
«ВымпелКом» считает, что проектирование интерфейсов – это один из основных факторов создания понятного и наиболее удобного клиенту сервиса. А привлечение абонентов мобильной связи позволяет произвести быстрый коллективный поиск решения возникших проблем, оперативное создание прототипов и необходимое тестирование. Данный подход позволяет за максимально короткое время определить, какой должна быть последовательность действий при создании дизайна того или иного клиентского сервиса.
Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с абонентами ОАО «ВымпелКом», отметил: «Недолго думая, мы решили использовать эту методику при проектировании интерфейсов для новых веб-сервисов, поскольку она позволяет учитывать потребности множества пользователей. Мы хотим, чтобы над сервисами работали не только работники телеком-индустрии, но и люди из различных профессиональных кругов».
Управляющий партнер ExperienceLab, Ирина Кутенева, говорит: «Используемый нами подход обязательно поможет компании «ВымпелКом» разработать наиболее удобный и понятный сервис оплаты, ведь возможность оплачивать счета не выходя из дома, существенно упрощает жизнь многих людей».
Основатель «Сайнбокс», Катерина Тульская, добавила: «Очень надеемся, что данные методики сервис-дизайна войдут в практику компании «Билайн» и помогут не только в создании новых сервисов, но и в развитии существующих».