• Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Экспресс доставка!

    Доставка прямо к Вам в офис или домой в течении двух часов после заказа!

    подробнее

Абоненты «МегаФон» и «Билайн» найдут друг друга

Российские операторы «МегаФон» и «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляют об усовершенствовании таких востребованных сервисов, как «Локатор» и «Радар». Теперь все люди, которые пользовались этими сервисами, будут знать точное местонахождение не только пользователей своей сети, но и абонентов другого оператора сотовой связи.

 

Однако некоторые вещи не изменились. Например, к услуге по-прежнему можно подключить не более 5-ти номеров. Также отслеживать перемещения можно будет только после того, как владелец номера даст на это свое согласие.

Сервисы, о которых мы сейчас говорим, стали очень востребованы, особенно в семьях с пожилыми родителями и несовершеннолетними детьми. И это совсем не удивительно! Многие согласятся, что на душе всегда спокойнее, когда знаешь, где сейчас находится твой ребенок или близкий человек.

Со временем, используя сервисы «Радар» и «Локатор», люди чуть ли не в один голос начали говорить: «Как было бы хорошо, если бы можно было подключаться к сервису абонентов других мобильных операторов». И вот 26 июня 2014 года это стало возможным! Теперь сервисы «Локатор» от «Билайн» и «Радар» от «МегаФон» работают, скажем так, на одной волне.

Директор по новым услугам оператора «МегаФон», Дмитрий Юмашев, отметил: «Во время работы мы стараемся никогда не пропускать идеи, поданные нашими клиентами. Предложение улучшить и расширить возможности «Локатора» и «Радара» было подано как нашими клиентами, так и пользователям тарифов Билайн. Мы решили как можно быстрее реализовать эту идею, ведь довольно часто бывает так, что члены одной семьи пользуются разными операторами. Теперь, когда мы расширили возможности этих сервисов, Вы без труда сможете быть в курсе перемещений своих родных, даже если они пользуются другим мобильным оператором».

Руководитель департамента информационно-развлекательных услуг компании «ВымпелКом», Екатерина Огнева, комментирует: «Совершенно очевидно, что возможность определить точное местоположение пользователей другой сети дает абонентам обоих операторов дополнительные преимущества. И теперь, когда сервисы «Локатор» и «Радар» объединились, они станут еще более популярными. Возможно, развиваясь в этом направлении, в дальнейшем нам удастся сотрудничать и с другими мобильными операторами».

Сервис «Радар» был разработан и впервые запущен компанией «МегаФон» осенью 2010 году. За это время он стал популярным и очень востребованным, особенно в семьях с несовершеннолетними детьми. Данная услуга позволяет определять местонахождение пользователя благодаря сигналу базовых станций – Location Based Services.

Также стоит отметить, что уже сегодня существует более продвинутая версия услуги – «Радар+». С ее помощью можно не только быстро и легко определить точное местоположение своих родственников и друзей, но и сделать так, чтобы на Ваш телефон приходило уведомление каждый раз, когда абонент выходит из очерченной Вами зоны. В первую очередь это помогает родителям контролировать детей, которые любят пропускать школьные занятия. Подключение услуги бесплатное. Ежедневная абонентская плата для сервиса «Радар» составляет всего 3 рубля, для услуги «Радар+» – 7 рублей. Если желаете подключить данную услугу, возьмите свой мобильный телефон, наберите *566#, после чего нажмите кнопку «Вызов».

Услуга «Локатор», предоставленная компанией «Билайн», позволяет абонентам быстро сориентироваться в городе, узнать свое местоположение, выяснить, где сейчас находятся родственники и друзья, и конечно, получить всю доступную информацию о ближайших автозаправках, гостиницах, ресторанах, торговых центрах и других объектах. Чтобы подключить данную услугу, достаточно лишь отправить пустое SMS-сообщение на короткий номер 5166 или позвонить по следующему номеру: 09853. Ежедневная абонентская плата по услуге «Локатор» составляет всего 3 рубля.