• Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Экспресс доставка!

    Доставка прямо к Вам в офис или домой в течении двух часов после заказа!

    подробнее

«МегаФон» поможет своим клиентам актуализировать базу для SMS-рассылок и защитит их от фрода

Оператор сотовой связи «МегаФон» в рамках сервиса «Мобильное информирование» предлагает всем корпоративным клиентам новую полезную услугу «Статус». Благодаря этой услуге банки и другие финансовые организации смогут получать всю необходимую информацию о статусе регистрации абонента в сети компании «МегаФон».

 

Новая услуга «Статус» дает возможность финансовым организациям своевременно получать и запрашивать информацию о привязке SIM-карты клиента к сети сотовой связи по номеру (MSISDN), который абоненты нередко используют в своем мобильном банке. Зачем это нужно? Если, например, злоумышленники каким-то образом поменяют SIM-карту клиента банка, об этом сразу же узнает оператор, который незамедлительно уведомит о данном действии банк. Банк в свою очередь сможет заблокировать эту операцию, предотвратив тем самым нелегитимный доступ к сервису «Мобильный Банк» своего клиента. Таким образом, услуга «Статус» не только обезопасит банки от фрода, но и существенно повысит уровень безопасности проведения дистанционных финансовых операций, а это, несомненно, повысит лояльность клиентов.

Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами, отметил: «Только оператор связи может гарантировано предоставить услугу, благодаря которой платежные системы и банки будут получать информацию о действительной регистрации абонентов в сети мобильной компании. Услуга «Статус» оберегает всех наших корпоративных пользователей от фрода и помогает предотвратить такие действия мошенников, как незаконное проникновение в личный кабинет абонента, перевод от туда денежных средств и многое другое».

Стоит отметить, что рассматриваемая услуга предоставляется только после того, как абонент , мобильного тарифа МегаФон даст личное согласие на передачу своего статуса присутствия в сети. А если он еще использует сервисы «Мобильное информирование», тогда для подключения услуги нужно обязательно обратиться к оператору, чтобы заключить дополнительное соглашение. В основные условия опции включен не только автоматический запрос о регистрации абонента (клиента банка), но и ежедневная проверка всех номеров, которые были внесены в базу данных и находятся на контроле.