• Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Экспресс доставка!

    Доставка прямо к Вам в офис или домой в течении двух часов после заказа!

    подробнее

«МегаФон» поможет управлять всеми SIM-картами с помощью услуги «M2M-Мониторинг»

Мобильный оператор «МегаФон» сообщил о запуске новой услуги «M2M-Мониторинг». Благодаря ней корпоративные клиенты получат возможность контролировать все свои SIM-карты, которые используются в М2М-решениях.

На начальном уровне развития данной услуги доступны следующие функции: отслеживание баланса сим-карт, мониторинг работоспособности каждой из них, получение сообщений о событиях, контроль смены оборудования, в которое была установлена сим-карта и отслеживание активности.

Новая услуга предоставляет клиентам информацию не только об эффективности работы М2М-оборудования, но и о потребляемых услугах связи. Благодаря этому можно предотвратить возникновения аварийных ситуаций, перерасход денежных средств, а также существенно увеличить уровень контроля над М2М-устройством.

На сегодняшний день телематические сервисы достаточно активно применяются в различных компаниях для запуска геолокационных решений и постоянного контроля расхода ресурсов. Кроме того, услуга «M2M-Мониторинг», возможно, будет полезна автопроизводителям, торговым предприятиям, банкам, компаниям из сферы ЖКХ и энергетики, топливно-энергетическим компаниям, системным интеграторам, производителям бытовой электроники, логистическим компаниям, а также всем компаниям, которые специализируются на охранных сервисах.

Стоит отметить, что все корпоративные клиенты при подключении рассматриваемой услуги получают тестовый период длительностью семь дней на каждую SIM-карту. В течение этого времени абонентская плата за услуги не взимается. По окончании тестового периода плата за каждую сим-карту, подключенную к оборудованию, составит всего тридцать рублей в месяц.

Влад Вольфсон, занимающий должность директора по развитию корпоративного бизнеса ОАО «МегаФон», отметил: «Увеличение количества сим-карт, удаленных устройств и рынок М2М, имеющий высокий потенциал роста, требует особого подхода к управлению. Разработанная услуга «М2М-мониторинг» поможет нашим корпоративным клиентам и партнерам улучшить качество работы их телематических сервисов, а также позволит наблюдать за тем, что происходит с их оборудованием. На сегодняшний день наша компания обслуживает более 600 000 сим-карт, и с каждым днем их количество растет. Мы гарантируем, что количество сервисов и функций платформы «М2М-Мониторинг» будет увеличиваться».