• Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Экспресс доставка!

    Доставка прямо к Вам в офис или домой в течении двух часов после заказа!

    подробнее

В штате «МегаФона» появился виртуальный консультант

 V-shtate-megafona-poyavilsya-virtualnyj-konsultant

В колл-центре компании «МегаФон» появился виртуальный помощник ЕЛЕНА. Всего за один месяц она способна обработать несколько десятков и даже сотен тысяч пользовательских запросов. Новый «сотрудник» ЕЛЕНА – это голосовой робот-консультант, помогающий клиентам в любое время дня и ночи.

Получить ответы на интересующие вопросы и управлять услугами. Совсем скоро все абоненты оператора «МегаФон», которые будут звонить в колл-центр, смогут получать нужную информацию без ожидания на линии. 8 800 550-07-67

Не так давно многие стандартные операции совершались либо с привлечением оператора, либо с помощью системы предварительно записанных голосовых сообщений (IVR). Но теперь, когда в компании появился виртуальный консультант, абоненты смогут за считанные секунды получать ответы практически на все свои вопросы без прослушивания долгих сообщений и помощи операторов. Таким образом, ЕЛЕНА сэкономит Ваше время, а также разгрузит сотрудников колл-центра, которые смогут заняться решением других немаловажных вопросов.

ЕЛЕНА способна обучаться, но уже сегодня она не только понимает речь, быстро определяет тему обращения и дает ответы на вопросы, но и в случае необходимости запрашивает дополнительную информацию. В будущем голосовой робот-консультант будет более качественно обрабатывать и выдавать информацию, предлагать абонентам сразу несколько способов решения проблемы и даже реагировать на предложение познакомиться.

Сервис, который лежит в основе нового «сотрудника», был создан «Центром речевых технологий» – международным лидером в области разработки информационных технологий, напрямую связанных с компьютерной обработкой речи.

Директор по обслуживанию и продажам компании «МегаФон» Игорь Майстренко комментирует: «Когда абонент задает свой вопрос, а голосовой робот-консультант отвечает на него, создается эффект общения с живым человеком. Изучив развитие подобных сервисов за границей, мы с уверенностью можем сказать, что наш новый «сотрудник» ЕЛЕНА превосходит все то, что сегодня используется в мире».

Генеральный директор «Центра речевых технологий» Дмитрий Дырмовский добавляет: «Ежедневно сотрудникам колл-центра приходится отвечать на стандартные вопросы абонентов тарифов мегафон типа «Как узнать свой номер телефона?» или «Как узнать, сколько денег осталось на моем счету?». При помощи современных речевых технологий можно автоматизировать ту часть обращений, которая носит типовой характер. Работая с компанией «МегаФон, мы создали настоящую Персону, общаясь с которой можно подумать, что на другом конце линии сидит человек».

На сегодняшний день сервис, разработанный «Центром речевых технологий», запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию. Сначала голосовой робот-консультант ЕЛЕНА будет обрабатывать входящие обращения абонентов города Москвы и Московской области, но через какое-то время сфера ее ответственности обязательно распространится на всю Россию. Если хотите задать вопрос ЕЛЕНЕ, позвоните по номеру 8 800 550–07–67.