• Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Экспресс доставка!

    Доставка прямо к Вам в офис или домой в течении двух часов после заказа!

    подробнее

МТС сократил объем SMS-спама в пять раз

 

В декабре 2013 года абонентам российского оператора «Мобильные ТелеСистемы» начали приходить различные SMS-сообщения с явными признаками спама. Этих сообщений было настолько много, что компания была вынуждена разработать комплекс мер по защите своих пользователей от мошенничества и рекламных рассылок. В результате этого удалось сократить количество навязчивых сообщений почти в пять раз (4,7).

 Российский телекоммуникационный оператор, заключая договора с распространителями SMS-рассылок, приступил к переводу данных сообщений на свою сеть, чтобы иметь возможность проверять, давал ли согласие абонент на получение этих сообщений или нет. Если было выяснено, что физическое лицо своего согласия не давало, рекламные сообщения блокировались. Продолжая бороться с несанкционированными рассылками, МТС заблокировал весь SMS-трафик с символьно-буквенных и коротких номеров, что привело к значительному сокращению неконтролируемых рекламных сообщений. После всех предпринятых мер, количество жалоб от пользователей стало значительно меньше.

В результате всех проделанных работ было установлено, что перевод всего SMS-трафика на свою сеть и блокировка сообщений с символьно-буквенных и коротких номеров – наиболее эффективные меры защиты пользователей мобильной связи MTC от мошеннических SMS-рассылок. Сергей Прадедов (вице-президент по безопасности сети MTC) отметил, что задействованный комплекс мер по защите абонентов помог избавиться от спам-сообщений, обеспечив при этом доставку рекламных и информационных SMS от различных организаций (например, банков) абонентам, которые давали на это свое согласие.

Через какое-то время после блокировки всех коротких нумераций, навязчивые сообщения от мошенников отправлялись с 11-значных номеров. Для борьбы с этими распространителями рекламы были разработаны автоматизированные инструменты «Антиспам», позволяющие блокировать данные сообщения. Также для устранения рассылок, которых «Антиспам» не блокировал, оператор мобильной связи МТС предоставил своим пользователям услуги «Черный список» и «SMS Pro». С помощью этих услуг абоненты имеют возможность самостоятельно блокировать навязчивые SMS-сообщения. Более того, каждый пользователь МТС может отправлять жалобы на мошенничество или спам на номер 1911.

Комплекс мер по защите абонентов от спама, который был разработан специалистами, увеличил число блокируемых сообщений более чем в десять раз.

 

Назад